500+
Качество  образовательной  системы  –  это  многокомпонентная  характеристика,
одним  из  показателей  которой  являются  образовательные  результаты  обучающихся.
Высокое качество образования проявляется не только в высоких достижениях отдельных
образовательных организаций, но и в отсутствии большого разброса в результатах между
«слабыми»  и  «сильными» школами.  Чем меньше  такой  разброс,  тем в  большей  степени
можно говорить о преодолении факторов неравенства в предоставлении образовательных
возможностей.  
Образовательная  система  высокого  качества  позволяет  каждому  обучающемуся
достигать  высоких  результатов,  несмотря  на  условия,  в  которых  его  школа  реализует
образовательную  программу.  Условия  образовательного  процесса  определяются
контекстом  и  факторами,  специфическими  для  каждой  образовательной  организации.
Низкие  образовательные  результаты  часто  являются  следствием  негативного  влияния
факторов риска или их сочетания.  
Результаты анализа региональных механизмов управления образованием и изучение
опыта отдельных регионов свидетельствуют о том, что региональные органы управления
образованием  в  некоторых  случаях  предпринимают  достаточно  эффективные  попытки
работы со школами с высокими рисками низких образовательных результатов, однако в
отсутствие эффективной системы выявления и помощи таким школам каждая отдельная
отстающая школа требует внимания и управления «в ручном режиме», что не позволяет
оказать  помощь  всем  нуждающимся  в  ней  образовательным  организациям  в  силу
ограниченности ресурсов.  
Из представленной федеральной выборки школ Орловской области с низкими образовательными результатами ВПР, ОГЭ и ЕГЭ 2019 года (123 ОО), в соответствии с алгоритмом отбора школ Проекта 500+, используя региональную контекстную информацию, собранную в результате идентификации ШНОР, ежегодных мониторингов, независимых оценочных процедур 2020 года, для участия в Проекте отобрана 41 общеобразовательная организация.
Каждая школа, входящая в 500+ разработала конкретные программы для повышения качества образования в зависимости от рисковых профилей школы:
Среднесрочная программа развития
Дорожная карта работы с родителями слабоуспевающих детей
Отчет о реализации Проекта 500+
1. Сетевое взаимодействие со школой, имеющей "Точку Роста"
В рамках национальнго проекта "Образование" Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" реализуется в МБОУ Тагинская средняя общеобразовательная школа. Обучающиеся нашей школы 28 апреля 2021 года приняли участие в мастер-классах по лего- конструированию, совершили виртуальное путешествие по Японии, играли в шахматы, посетили зону 3D моделирования, . В заключение дети запускали квадрокоптер и делали фотоснимки с трехметровой высоты.
  
  
1 этап выполнения программ
Рисковый профиль 1- Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
Курсы, самодиагностика, результаты ВПР
Протокол ШТГ учителей естественно-математического цикла
Приказ и график предметных недель,анализ проведения предметных недель и классного часа
График индивидуальных занятий по биологии
Рисковый профиль 2- Высокая доля обучающихся с ОВЗ
Программа антирисковых мер в соответствии с рисковым профилем "Высокая доля обучающихся с ОВЗ"
Договор о сетевом взаимодействии с МБОУ Глазуновская СОШ
Классный час "Здоровье - дар судьбы"
Повышение квалификации (удостоверения)
Приказ на адаптированную программу и курсы повышения квалификации для работы с детьми с ОВЗ
Адаптированная образовательная программа (7.1)
Рисковый профиль 3 – Низкий уровень оснащения школы
Программа антирисковых мер в соответствии с рисковым профилем "Низкий уровень оснащения школы"
Договор о сетевом взаимодействии с МБОУ Тагинская сош
План учебно-воспитательных мероприятий
Список используемых образовательных платформ
Договор сетевого взаимодействия с Тагинской школой